Регион: Россия и СНГ :: Контакты :: Написать нам
(c) ООО "НСВ-Техника", 2012 г.
Home :: Комплектующие :: Запасные части :: Шины :: Масла :: Фильтры :: Контакты :: Заказ OnLine
Основные размеры шины для погрузчика:
ЗАЯВКА НА ШИНЫ ДЛЯ ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ
Ваше имя
Обратный e-mail
Размер шин и кол-во?
Число на картинке
Шины для вилочных погрузчиков
Шины для фронтальных погрузчиков
Шины для экскаваторов-погрузчиков
Шины для тракторов и сельхозтехники
Шины российские для грузовиков
Шины для мини-погрузчиков
Шины для спецтехники
Шины для строительной техники
Шины Solideal
Шины Armour
Шины Petlas
Шины Белшина
Шины Белшина
Шины Petlas
Шины Solideal
Шины Armour
Монтаж индустриальной бескамерной шины на диск.
Маркировка, размеры и сокращения
Рисунки протектора
Утилизация шины
Транспортировка и хранение шин
В наличии
В наличии
В наличии
Шины для фронтальных погрузчиков. Шинокомплекты и шины.
Типоразмеры шины для фронтальных погрузчиков
Для заказа шины для фронтальных погрузчиков свяжитесь с нами по телефону, электронной почте или с помощью формы обратной связи.
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
В наличии
Шина пневматическая ARMOUR (Китай) 17.5-25 PR16 L2 TL диагональная
Шина пневматическая ARMOUR (Китай) 17.5-25 PR16 E3 TL диагональная
Шина пневматическая ARMOUR (Китай) 23.5-25 PR16 L2 TL диагональная
Шина пневматическая HILO (Китай) 23.5R25 ** B01N TL радиальная
Шина пневматическая YOKOHAMA (Япония) 23.5-25 PR20 Y67 190/A2 L3 TL диагональная
Шина пневматическая YOKOHAMA (Япония) 23.5R25 RT31 E3 185B TL радиальная
Шина пневматическая SUPERHAWK (Китай) 23.5-25 PR20 LQ101 L3 TL (solideal) диагональная
Шина пневматическая CNH (Китай) 17.5-25 PR12 L-2A G TL диагональная
Размер Слойность Размер диска Наружный диаметр Ширина протектора Максимальное давление Максимальная нагрузка
  PR RIM mm mm PSI kg
13.00-24TL 16 9.00DC 1278 333 400 3200
14.00-24TL 12 9.00DC 1348 362 250 2725
14.00-24TL 16 9.00DC 1348 362 350 3300
14.00-24TL 18 9.00DC 1348 362 400 3550
15.5-25TL 12 12.00/1.3 1275 395 390 5300
17.5-25TL 12 14.00/1.5 1350 445 350 5980
20.5-25TL 16 17.00/2.0 1490 520 350 7730
23.5-25TL 16 19.00/2.5 1615 595 520 9470
15.5-25TL 12 12.00/1.3 1275 395 590 5300
16/70-20 14 13 1075 410 350 3960
16/70-20 10 13 1075 410 250 3260
16/70-24 10 13 1175 410 250 3750
17.5-25TL 12 14.00/1.5 1350 445 350 5980
17.5-25 12 14.00/1.5 1350 445 350 5980
17.5-25 14 14.00/1.5 1350 445 420 6650
17.5-25TL 16 14.00/1.5 1350 445 460 7020
20.5-25TL 16 17.00/2.0 1490 520 350 7730
20.5-25 16 17.00/2.0 1490 520 350 7730
20.5-25TL 20 17.00/2.0 1490 520 460 9070
23.5-25TL 16 19.00/2.5 1615 595 320 9470
23.5-25 16 19.00/2.5 1615 595 320 9470
23.5-25 20 19.00/2.5 1615 595 390 10630
26.5-25TL 28 19.00/2.5 1750 675 530 16210
17.5-25TL 16 14.00/1.5 1398 445 460 7020
23.5-25TL 20 17.00/2.0 1673 595 390 10630
20.5-25TL 20 14.00/1.5 1548 520 460 9070
17.5-25TL 16 9.00 1398 445 460 7020
14.00-24TT 24 10.00 1420 375 800 9420
12.00-24TT 24 8.50 1275 315 850 6800
14.00-24TT 24 8.50 1173 315 900 6300
Шины для фронтальных погрузчиков. Краткое описание.

Среди всего многообразия строительной, дорожной и специальной техники, применяемой на строительных площадках и объектах всего мира, особо стоит выделить такой тип машин, как фронтальный погрузчик. В этой статье мы постараемся кратко обобщить информацию о назначении и реальном применении этого типа строительных машин и в этом контексте прояснить функции шины для фронтальных погрузчиков как ключевого расходного материала.

Фронтальный погрузчик это шарнирно-сочлененная машина состоящая из двух полурам. Поворот осуществляется за счет поворота обоих полурам относительно оси сочленения за счет поступательного движения поворотных гироцилиндров. Как правило все четыре колеса (а следовательно и шины) погрузчика имеют одинаковый размер. Основным рабочим органом является ковш для перемещения сыпучих материалов, грунта или строительных смесей по дорогам и бездорожью. Именно различие в поверхности, на которой работает машина и задает направления выбора шины для фронтальных погрузчиков.

Часто помимо функций непосредственной транспортировки, погрузчик выполняет широкий спектр иных работ. Например, уборка территории за счет ковша с демонтированными зубьями или сменного бульдозерного отвала, подъем и перевозка тяжелых грузов, порой даже выполнение функций подъемника за счет существенной высоты подъема стрелы с ковшом. При этом важно понимать, что правильный выбор шины для фронтальных погрузчиков определяет дальнейшую универсальность машины.

Существует несколько основных типов рисунка протектора шины. Шины с рисунком протектора типа «клюшка» L2 хорошо подходят для перемещения для грунтовых Дорош или просто условий бездорожья. В зависимости от слойности (условное количество слоев), такие шины могут сочетать в себе высоких качества по сцеплению с грунтом и относительную устойчивость к проколам и порезам. Такие шины для фронтальных погрузчиков хорошо зарекомендовали себя при эксплуатации машины на временных дорожных покрытиях из аэродромных плит или на дорогах общего пользования с асфальтобетонным покрытием.

Если же велика вероятность проколов или порезов шины, например в условиях работы на грунте, в котором могут встречаться обрезки арматуры, острый и крупный щебень и прочие острые предметы, целесообразно использовать шины с рисунком типа «волна» L3. За счет широкого рисунка протектора такие шины более устойчивы к порезам и проколам. Общая площадь тонких участков, не защищенных протекторов существенно меньше, протектор занимает большую часть рабочей площади шины для фронтальных погрузчиков.

Если же условия работы располагают к проколам, например работа на производстве, связанным с переработкой металлолома, то следует задуматься о применении такого метода как заполнение шины для фронтальных погрузчиков полиуретаном. Этот метод хоть и снижает характеристики шины за счет увеличения веса шины, но позволяет на бояться мелких и средних порезов и проколов.

Для подбора и приобретения оптимальной шины для фронтальных погрузчиков, Вы можете обратиться к нашим специалистам по телефону, электронной почте или с помощью формы обратной связи на этой странице.
Советы специалиста
Фронтальные погрузчики выпускаются во многих странах мира. При этом при, казалось бы, одинаковых стандартах и маркировках, бывают различия в применяемых шинах для фронтальных погрузчиков. Вот характерный пример:

Фронтальные погрузчики китайского производства и произведенные в Республике Беларусь, при одинаковой маркировки применяемой шины для фронтального погрузчика, 17,5-25 иногда (не всегда, но такие случаи известны) имели колесные диски, отличающиеся геометрическими размерами. При этом шины для фронтального погрузчика размером 17,5 – 25 китайского производства полностью подходили и монтировались без проблем, а аналогичные шины Белшина (Республика Беларусь) оказывались короче(уже) колесного диска и при монтаже требовалась установка самодельных дистанционных колец. Учитывая, что шины Белшина поставлялись на конвейер крупнейшего на территории СНГ производителя фронтальных погрузчиков Амкодор, есть вероятность что возможна обратная ситуация и некоторые китайские шины для фронтальных погрузчиков не будут корректно монтироваться на колеса белорусских погрузчиков.
Предлагаем к поставке шины для фронтальных погрузчиков, шины для экскаваторов-погрузчиков, шины для другой колесной строительной техники.

Преобретая шины для фронтального погрузчика в нашей компании Вы получайте:

- широкий ассортимент шин всех ценовых категорий, от эконом-класса до премиум сегмента.

- широкий спектр производителей

- квалифицированную консультацию инженера по подбору и эксплуатации шины для экскаваторов.

- доставку шин.
Шины для фронтальных погрузчиков. Критерии качества.

Так или иначе. Небывает одинаковых по качеству шин в разных ценовых категориях. Выбирая шины для своего фронтального погрузчика прежде всего исходите из целесообразности и экономической обоснованности выбора шины. Если Ваш погрузчик работает на ограниченном участке работ (например, уборка определенной территории) то следует задуматься над приобретением шины для фронтального погрузчика из среднего или премиум сегмента. В этом случае износ шин со временем будет минимальным. А щадящий режим эксплуатации шины позволить использовать ее несколько сезонов.

Если ваш фронтальный погрузчик работает в условиях перемещения на разные объекты, но выполняет при этом работу на хорошем или удовлетворительном покрытии, (например, земляные работы и строительные работы на бетонных, асфальтобетонных или грунтовых покрытиях), то следует выбирать шины из среднего ценового сегмента. В этом случае износ шины для фронтального погрузчика так или иначе будет существенным за счет частого перемещения погрузчика по дорогам и соответственно истирания и износа шины.

Если погрузчик работает в условиях отсутствия оборудованных дорог и велик риск порезов и проколов шины (например, не оборудованная строительная площадка с обрезками арматуры, проволоки. Острой щебенки или иных острых предметов) , то следует задуматься о выборе шин из сегмента дешевых — так или иначе избежать порезов и проколом не удасться, а ремонт таких шин обойдется одинаково независимо от стоимости шины 9если шина подлежит ремонту). Если же шина будет повреждена так, что ремонт невозможен, то затраты на приобретении такой шины будут менее болезненны при досрочном списании дешевой шины. Чем при списании более дорогой. При этом главное преимущество дорогой или средней стоимости шины — повышенная износостойкость — сводится на нет т. к. повреждение и разрушение шины для фронтального погрузчика из за плохого покрытия наступает раньше, чем возможный износ.

Выбирайте и покупайте шины для фронтальных погрузчиков для работы и получения прибыли, а не для наличия модной надписи на боковине шины. Помните, шина должна зарабатывать для вас и окупать себя. В этом смысле выбор шины для фронтальных погрузчиков отличается от выбора шин для легковой и грузовой техники. Если порез или прокол наступит раньше — зачем переплачивать за повышенную износостойкость?