Шина пневматическая CNH (Китай) 17.5-25 PR12 L-2A G TL диагональная
Размер
Слойность
Размер диска
Наружный диаметр
Ширина протектора
Максимальное давление
Максимальная нагрузка
PR
RIM
mm
mm
PSI
kg
13.00-24TL
16
9.00DC
1278
333
400
3200
14.00-24TL
12
9.00DC
1348
362
250
2725
14.00-24TL
16
9.00DC
1348
362
350
3300
14.00-24TL
18
9.00DC
1348
362
400
3550
15.5-25TL
12
12.00/1.3
1275
395
390
5300
17.5-25TL
12
14.00/1.5
1350
445
350
5980
20.5-25TL
16
17.00/2.0
1490
520
350
7730
23.5-25TL
16
19.00/2.5
1615
595
520
9470
15.5-25TL
12
12.00/1.3
1275
395
590
5300
16/70-20
14
13
1075
410
350
3960
16/70-20
10
13
1075
410
250
3260
16/70-24
10
13
1175
410
250
3750
17.5-25TL
12
14.00/1.5
1350
445
350
5980
17.5-25
12
14.00/1.5
1350
445
350
5980
17.5-25
14
14.00/1.5
1350
445
420
6650
17.5-25TL
16
14.00/1.5
1350
445
460
7020
20.5-25TL
16
17.00/2.0
1490
520
350
7730
20.5-25
16
17.00/2.0
1490
520
350
7730
20.5-25TL
20
17.00/2.0
1490
520
460
9070
23.5-25TL
16
19.00/2.5
1615
595
320
9470
23.5-25
16
19.00/2.5
1615
595
320
9470
23.5-25
20
19.00/2.5
1615
595
390
10630
26.5-25TL
28
19.00/2.5
1750
675
530
16210
17.5-25TL
16
14.00/1.5
1398
445
460
7020
23.5-25TL
20
17.00/2.0
1673
595
390
10630
20.5-25TL
20
14.00/1.5
1548
520
460
9070
17.5-25TL
16
9.00
1398
445
460
7020
14.00-24TT
24
10.00
1420
375
800
9420
12.00-24TT
24
8.50
1275
315
850
6800
14.00-24TT
24
8.50
1173
315
900
6300
Шины для фронтальных погрузчиков. Краткое описание.
Среди всего многообразия строительной, дорожной и специальной техники, применяемой на строительных площадках и объектах всего мира, особо стоит выделить такой тип машин, как фронтальный погрузчик. В этой статье мы постараемся кратко обобщить информацию о назначении и реальном применении этого типа строительных машин и в этом контексте прояснить функции шины для фронтальных погрузчиков как ключевого расходного материала.
Фронтальный погрузчик это шарнирно-сочлененная машина состоящая из двух
полурам. Поворот осуществляется за счет поворота обоих полурам относительно
оси сочленения за счет поступательного движения поворотных гироцилиндров.
Как правило все четыре колеса (а следовательно и шины) погрузчика имеют
одинаковый размер. Основным рабочим органом является ковш для перемещения
сыпучих материалов, грунта или строительных смесей по дорогам и бездорожью.
Именно различие в поверхности, на которой работает машина и задает направления
выбора шины для фронтальных погрузчиков.
Часто помимо функций непосредственной транспортировки, погрузчик выполняет широкий спектр иных работ. Например, уборка территории за счет ковша с демонтированными зубьями или сменного бульдозерного отвала, подъем и перевозка тяжелых грузов, порой даже выполнение функций подъемника за счет существенной высоты подъема стрелы с ковшом. При этом важно понимать, что правильный выбор шины для фронтальных погрузчиков определяет дальнейшую универсальность машины.
Существует несколько основных типов рисунка протектора шины. Шины с рисунком протектора типа «клюшка» L2 хорошо подходят для перемещения для грунтовых Дорош или просто условий бездорожья. В зависимости от слойности (условное количество слоев), такие шины могут сочетать в себе высоких качества по сцеплению с грунтом и относительную устойчивость к проколам и порезам. Такие шины для фронтальных погрузчиков хорошо зарекомендовали себя при эксплуатации машины на временных дорожных покрытиях из аэродромных плит или на дорогах общего пользования с асфальтобетонным покрытием.
Если же велика вероятность проколов или порезов шины, например в условиях работы на грунте, в котором могут встречаться обрезки арматуры, острый и крупный щебень и прочие острые предметы, целесообразно использовать шины с рисунком типа «волна» L3. За счет широкого рисунка протектора такие шины более устойчивы к порезам и проколам. Общая площадь тонких участков, не защищенных протекторов существенно меньше, протектор занимает большую часть рабочей площади шины для фронтальных погрузчиков.
Если же условия работы располагают к проколам, например работа на производстве, связанным с переработкой металлолома, то следует задуматься о применении такого метода как заполнение шины для фронтальных погрузчиков полиуретаном. Этот метод хоть и снижает характеристики шины за счет увеличения веса шины, но позволяет на бояться мелких и средних порезов и проколов.
Для подбора и приобретения оптимальной шины для фронтальных погрузчиков, Вы можете обратиться к нашим специалистам по телефону, электронной почте или с помощью формы обратной связи на этой странице.
Советы специалиста
Фронтальные погрузчики выпускаются во многих странах мира. При этом при, казалось бы, одинаковых стандартах и маркировках, бывают различия в применяемых шинах для фронтальных погрузчиков. Вот характерный пример:
Фронтальные погрузчики китайского производства и произведенные в Республике Беларусь, при одинаковой маркировки применяемой шины для фронтального погрузчика, 17,5-25 иногда (не всегда, но такие случаи известны) имели колесные диски, отличающиеся геометрическими размерами. При этом шины для фронтального погрузчика размером 17,5 – 25 китайского производства полностью подходили и монтировались без проблем, а аналогичные шины Белшина (Республика Беларусь) оказывались короче(уже) колесного диска и при монтаже требовалась установка самодельных дистанционных колец. Учитывая, что шины Белшина поставлялись на конвейер крупнейшего на территории СНГ производителя фронтальных погрузчиков Амкодор, есть вероятность что возможна обратная ситуация и некоторые китайские шины для фронтальных погрузчиков не будут корректно монтироваться на колеса белорусских погрузчиков.
Предлагаем к поставке шины для фронтальных погрузчиков, шины для экскаваторов-погрузчиков,
шины для другой колесной строительной техники.
Преобретая шины для фронтального погрузчика в нашей компании Вы получайте:
- широкий ассортимент шин всех ценовых категорий, от эконом-класса до премиум
сегмента.
- широкий спектр производителей
- квалифицированную консультацию инженера по подбору и эксплуатации шины
для экскаваторов.
- доставку шин.
Шины для фронтальных погрузчиков. Критерии качества.
Так или иначе. Небывает одинаковых по качеству шин в разных ценовых категориях. Выбирая шины для своего фронтального погрузчика прежде всего исходите из целесообразности и экономической обоснованности выбора шины. Если Ваш погрузчик работает на ограниченном участке работ (например, уборка определенной территории) то следует задуматься над приобретением шины для фронтального погрузчика из среднего или премиум сегмента. В этом случае износ шин со временем будет минимальным. А щадящий режим эксплуатации шины позволить использовать ее несколько сезонов.
Если ваш фронтальный погрузчик работает в условиях перемещения на разные объекты, но выполняет при этом работу на хорошем или удовлетворительном покрытии, (например, земляные работы и строительные работы на бетонных, асфальтобетонных или грунтовых покрытиях), то следует выбирать шины из среднего ценового сегмента. В этом случае износ шины для фронтального погрузчика так или иначе будет существенным за счет частого перемещения погрузчика по дорогам и соответственно истирания и износа шины.
Если погрузчик работает в условиях отсутствия оборудованных дорог и велик риск порезов и проколов шины (например, не оборудованная строительная площадка с обрезками арматуры, проволоки. Острой щебенки или иных острых предметов) , то следует задуматься о выборе шин из сегмента дешевых — так или иначе избежать порезов и проколом не удасться, а ремонт таких шин обойдется одинаково независимо от стоимости шины 9если шина подлежит ремонту). Если же шина будет повреждена так, что ремонт невозможен, то затраты на приобретении такой шины будут менее болезненны при досрочном списании дешевой шины. Чем при списании более дорогой. При этом главное преимущество дорогой или средней стоимости шины — повышенная износостойкость — сводится на нет т. к. повреждение и разрушение шины для фронтального погрузчика из за плохого покрытия наступает раньше, чем возможный износ.
Выбирайте и покупайте шины для фронтальных погрузчиков для работы и получения прибыли, а не для наличия модной надписи на боковине шины. Помните, шина должна зарабатывать для вас и окупать себя. В этом смысле выбор шины для фронтальных погрузчиков отличается от выбора шин для легковой и грузовой техники. Если порез или прокол наступит раньше — зачем переплачивать за повышенную износостойкость?