Наша компания предлагает шины для вилочных погрузчиков таких ведущих мировых
производителей как Белшина, Armour, Petlas, Solideal и многих других. Шины,
применяемые для монтажа на диски вилочных погрузчиков являются наиболее
дорогостоящим расходным материалом при эксплуатации складской техники.
В зависимости от типа покрытия, условий работы погрузчика, климатических
и иных условий, на выбор шин для вилочного погрузчика влияют различные
факторы. Особенности применения различных типов и марок шин рассмотрены
в этой статье.
Шинокомплекты. Пневматические шины для вилочных погрузчиков.
Наиболее доступным и распространенным типом шины для вилочного погрузчика,
являются шинокомплекты пневматических шин. Шинокомплект состоит из шины,
камеры и ободной ленты. Ободная лента монтируется на колесный диск в первую
очередь и предохраняет камеру от истирания о металлическую поверхность.
Камера и шина монтируется аналогично автомобильным шинам. Камера наполняется
воздухом под давлением. Мы готовы предложить шинокомплекты пневматических
шин всех наиболее распространенных размеров из наличия, и любые типоразмеры
пневматических шин для вилочного погрузчика под заказ. Подробнее с ассортиментом
предлагаемых пневматических шин вы можете ознакомиться ниже. Пневматические
шины наиболее подходят для работы на полах и покрытиях среднего качества
при условии отсутствия острых предметов, способных повредить поверхность
шины. Например работа на улице на асфальтовом покрытии. Пневматические
шины для вилочных погрузчиков лучше отводят тепло и более стойки к выкрашиванию и остаточной деформации после длительной стоянки при отрицательных температурах. При этом пневматические шины менее устойчивы к проколам и порезам.
Цельнолитые шины. Шины гусматик.
Для работы в условиях, при которых возможны часты проколы и порезы шин, наиболее подойдут цельнолитые шины (шины гусматик) для вилочного погрузчика. В отличии от пневматических шин, шины гусматик не подвержены проколам и порезам, так как не накачиваются воздухом и имеют цельную структуру. Они более устойчивы к неровностям и плохому качеству покрытия. Но, так как за счет цельнолитой структуры такие шины обладают меньшим теплоотведением, такие шины для вилочного погрузчика сальнее пневматических подвержены выкрашиванию и разрушению при перегреве. Перегрев же возможен при частых криволинейных изменениях траектории под нагрузкой, что создает повышенные нагрузки и деформации в теле шины. В любом случае, там где есть опасность проколоть или разрезать колесо, стоит применять цельнолитые шины для вилочного погрузчика.
Немаркие шины гусматик Белые шины.
Для применения на высококачественных покрытиях, в условиях пищевых производств и других участков работы, где предъявляются повышенные требования к чистоте покрытия, выпускаются немаркие цельнолитые шины гусматик для вилочных погрузчиков, выполненные из сырья, которое не оставляет следов на покрытии при прямолинейном движении и поворотах. Такие шины незаменимы в условиях чистых цехов пищевых заводов, на высококачественных полах и покрытиях, наличие рисок и следов на которых недопустимы. Технологически такие шины не отличаются в монтаже от обычных шин гусматик. Шины белые для вилочных погрузчиков выпускаются в тех же размерах и типах, что и обычные черные шины гусматик.
Монтаж шины для вилочных погрузчиков на диск.
Методика монтажа шины для вилочных погрузчиков на диск зависит от типа
применяемого колесного диска. Для сборного колесного диска монтаж заключается
в стягивании за счет усилий в болтах крепления двух половин колесного диска.
Такой монтаж возможно выполнить при наличии определенного опыта без специального
инструмента, используя только стандартный набор гаечных ключей. При монтаже
методом запрессовки колеса на диск, возможны два варианта монтажа.
Если диск снабжен выемкой под стопорный бурт, то для монтажа на такойдиск следует применять шины гусматик с монтажным буртом. Это бурт на внутренней поверхности шины, которых специально предназначен для фиксации шины для вилочного погрузчика на колесном диске. Попадая при запрессовки в фиксирующий паз, бурт шины не дает ей перемещаться по колесному диску, что исключает произвольный демонтаж шины с диска. Если шина не имеет выемки под стопорный бурт, необходимо применять шину без фиксирующего бурта, которая аналогично запрессовывается на колесный диск, но фиксация производится за счет фиксирующих колец, монтируемых на колесный диск.
При этом возможно применять шины без фиксирующего бурта на колесных дисках, предназначенных для использования с шинами с буртом, но необходимо заказывать комплект фиксирующих колец, которые заменяют собой бурт шины и блокируют ее перемещение по диску.
Поставка шины для вилочных погрузчиков.
Наши специалисты готовы дать любую дополнительную информацию и проконсультировать Вас при выборе шины для вилочного погрузчика. Позвоните нам по телефону, отправьте заявку по электронной почте или через форму обратной связи на этой странице, и мы обязательно Вам поможем!
В наличии
Шина цельнолитая BRIDGESTONE (Япония) 7.00-12 (5.00-12) PL01 без борта
В наличии
Шина цельнолитая AVATAR (Индия) 6.00-9 (4.00-9) BEAD без борта
В наличии
Шины для вилочных погрузчиков. Шинокомплекты и цельнолитые (гусматик) шины.
Шинокомплект KARO (Китай) 5.00-8 PR10 LP48 TT в комплекте с камерой и ободной
лентой
Шины цельнолитые для вилочных погрузчиков
Шины пневматические для вилочных погрузчиков
Типоразмеры шины для вилочных погрузчиков
Для заказа шины для вилочного погрузчика свяжитесь с нами по телефону,
электронной почте или с помощью формы обратной связи.
Шина цельнолитая INDUSTRIAL SOLID TIRES (Китай) 6.00-9 (4.00-9) NON MARKING белый протектор без борта
Шина цельнолитая ANJIE (Китай) 21*8-9 (6.00-9) NON MARKING белый протектор
без борта
В наличии
В наличии
В наличии
Шина пневматическая BRIDGESTONE (Япония) 7.00-12 PR12 JL TT в комплекте
с камерой и ободной лентой.
Шина цельнолитая SUNBEAR (Индия) 23*10-12 (8.00-12) без борта
Pазмер
Cлойность PR
Pазмер диска RIM
Hаружный диаметр mm
Ширина протектора mm
Макс.давление PSI
Макс.нагрузка kg.
15*4,5-8
12
3,25L
385
122
900
950
5,00-8
10
3,50D
470
137
900
1295
18*7-8
14/16
4,33R
465
173
1000
1960
6,00-9
10/12
4,00E
540
160
1000
1970
21*8-9
14/16
6,00E
535
200
900
2300
6,50-10
10.12.10
5,00F
590
175
775
1965
23*9-10
18/20
6,50F
595
225
900/1000
3000/3200
7,00-12
12/14
5,00S
676
190
850/950
2830/3100
23*10-12
12
8
632
200
700
3290
27*10-12
14/16
8,00G
690
250
750
3620
28*9-15(8,15-15)
14/16
7
710
220
800/900
3285/3515
250-15
16/20
7,5
735
250
850/1000
4350/4750
7,00-15
12/14
5,5F
750
200
825/900
3355/3500
7,50-15
12/14
6,00G
780
215
775/875
3630/3950
8,25-15
12/14
6,50F
840
235
700/800
4100/4435
300-15
20
8,00G
840
300
900
6825
9,0-20
14/16
7
1018
259
750
5155
10,00-20
16/20
7,5
1055
278
775
6025
11,00-20
16/20
8,00G
1100
300
700
6500
12,00-20
18/20
8,5
1125
315
800
7120/7400
5,50-15
8
4,50E
670
157
700
1970
4,50-12
8
3,00B
548
122
725
1040
Tипоразмер
Размер диска
Метрические размеры mm
Нагрузка на колесо
ширина
диаметр +/-2%
кг. при 10 Kм/ч.
Ведущее колесо
Рулевое колесо
5.00-8
3.00D-8
127
469
1415
1090
15x41/2-8
3.00D-8
115
380
1040
800
16x6-8
4.33R-8
156
418
1270
975
18x7-8
4.33R-8
158
457
2145
1650
6.00-9
4.00E-9
149
545
1885
1450
21x8-9
6.00E-9
189
535
2755
2120
6.50-10
5.00F-10
158
597
2340
1800
200/50-10
6.50F-10
198
458
2470
1900
23x9-10
6.50F-11
211
595
3160
2430
7.00-12
5.00S-12
177
683
2920
2240
27x10-12
8.00G-12
238
683
3900
3000
7.00-15
5.50-15
186
759
3545
2725
7.00-15
6.00-15
186
759
3545
2725
8.15-15
7.00-15
230
706
3445
2650
8.25-15
5.50-15
212
847
4750
3650
8.25-20
6.50-20
219
992
4950
3750
250-15
7.00/7.50
235
735
4745
3650
355\65-15
9.75-15
301
301
4745
3650
300-15
8.00-15
255
838
5850
4500
900-20
6.50/ 7.00
238
1038
6340
5150
10.00-20
7.50/8.00
252
1073
7240
5800
11.00-20
8.00-20
277
1058
7600
6050
12.00-20
8.00/8.50
290
1146
8450
6750
12.00-24
8.50-24
309
1247
9500
7650
14.00-20
10.00-20
330
1260
10800
8625
14.00-24
10.00-24
335
1368
11860
9625
Шины для вилочных погрузчиков. Как выбрать?
Выбирая шины для вилочных погрузчиков следует прежде всего четко понимать для себя специфику и режимы работы погрузчика. Исходя из экономической целесообразности и интенсивности прогнозируемого износа и следует принимать решение о выборе и приобретении шины для вилочных погрузчиков. Об этом и поговорим в этой статье.
Вилочный погрузчик на сегодняшний день это довольно универсальная машина для транспортировки паллетированных грузов и материалов простой геометрической формы. Вилочные погрузчики большой грузоподъемности имеют еще более широкий спектр применения. Рассмотрим этот аспект приобретения шины для вилочных погрузчиков подробнее.
Вилочный погрузчик небольшой грузоподъемности и выбор шины для этих вилочных
погрузчиков.
Вилочный погрузчик, работающий на крытых теплых складах с отличным качеством пола, несомненно должен оснащаться качественными и (по рекомендации владельца склада) немаркими шинами. Износ, которому подвержены шины при эксплуатации вилочного погрузчика в таких условиях. Не отличается от нормльного. Низок риск проколов и практически отсутствует риск боковых порезов. В то же время, за счет положительной и средней температуры окружающего воздуха, следует учитывать. Что температурный режим работы такой шины для вилочных погрузчиков отличается от температурного режима шины, работающей на улице.
По этому выбирая между пневматической и цельнолитой шиной, следует ориентироваться на средний и премиум сегмент для пневматических шин и на премиум сегмент для цельнолитых шин. Это обусловлено тем, что в условиях низкого теплоотведения и закрытого помещения, износ из за температурных режимов для цельнолитых шин может быть повышенным. По этому такие шины для вилочных погрузчиков следует тщательно выбирать и не экономить — в тепличных условиях крытого теплого склада (отсутствие перепадов температур, неровностей, риска порезов и выкрашиваний протектора) цельные шины для вилочных погрузчиков могут прослужить несколько сезонов без износа протектора до критического уровня.
Вилочные погрузчики. Работающие на улице и на низкокачественных покрытиях.
Шины для вилочных погрузчиков, которые работают под открытым небом и на покрытии. Не отличающемся высоким качеством. Следует выбирать исходя из соотношения износостойкости и неизбежностью проколов и повышенного износа. Так или иначе, если шина не будет изнашиваться от трения, она будет терять свои свойства и разрушаться от ударов и боковых нагрузках на неровностях дороги. Пневматические шины для вилочных погрузчиков в этом случае следует выбирать из среднего ценового сегмента.
Из тех же соображение не стоит переплачивать и за цельнолитые шины для вилочных погрузчиков — так или иначе , а вероятность появления неремонтнопригодного пореза весьма высока и не стоит переплачивать за ресурс по износостойкости, которым Вы можете и не успеть воспользоваться. По этому следует трезво оценить примерный ресурс шины при работе на улицы и минимизировать затраты на шины для вилочных погрузчиков.
Вилочные погрузчики высокой грузоподъемности.
Такие вилочные погрузчики как правило работают в условия частой нагрузки и даже превышения расчетной нагрузки. Исходя из этого, следует понимать что выбирая шины для вилочных погрузчиков такого типа следует исходить из соображения рациональности — повышенный износ шин для таких погрузчиков может существенно превышать расчетный именно за счет сочетания таких факторов, как превышение максимального веса и низкое качество покрытия. Вероятность пореза или прокола (раскрашивания) такой шины весьма велика и выбирать шины для вилочных погрузчиков такого типа следует из среднего или экономичного ценового сегмента — так или иначе разрушение от внешних факторов наступит раньше чем расчетный ресурс. Который у дорогих шин может в разы превышать аналогичный показатель для шины для вилочных погрузчиков из премиум сегмента.
В заключении хочется отметить то, что следует придерживаться простого правила — если шины для вилочных погрузчиков, на зависимо от бренда, хорошо себя зарекомендовали у вас и их цена не вызывает отторжения, то не стоит менять производителя. При этом никто не может запретить Вам поискать такие или близкие по характеристикам шины для вилочных погрузчиков дешевле. Звоните, подберем!