Регион: Россия и СНГ :: Контакты :: Написать нам
(c) ООО "НСВ-Техника", 2012 г.
Home :: Комплектующие :: Запасные части :: Шины :: Масла :: Фильтры :: Контакты :: Заказ OnLine
Основные размеры шины для погрузчика:
ЗАЯВКА НА ШИНЫ ДЛЯ ВИЛОЧНОГО ПОГРУЗЧИКА
Ваше имя
Обратный e-mail
Размер шин и кол-во?
Число на картинке
Шины для вилочных погрузчиков
Шины для фронтальных погрузчиков
Шины для экскаваторов-погрузчиков
Шины для тракторов и сельхозтехники
Монтаж цельнолитой шины (гусматик) на диск.
Шины для вилочных погрузчиков.

Наша компания предлагает шины для вилочных погрузчиков таких ведущих мировых производителей как Белшина, Armour, Petlas, Solideal и многих других. Шины, применяемые для монтажа на диски вилочных погрузчиков являются наиболее дорогостоящим расходным материалом при эксплуатации складской техники. В зависимости от типа покрытия, условий работы погрузчика, климатических и иных условий, на выбор шин для вилочного погрузчика влияют различные факторы. Особенности применения различных типов и марок шин рассмотрены в этой статье.

Шинокомплекты. Пневматические шины для вилочных погрузчиков.

Наиболее доступным и распространенным типом шины для вилочного погрузчика, являются шинокомплекты пневматических шин. Шинокомплект состоит из шины, камеры и ободной ленты. Ободная лента монтируется на колесный диск в первую очередь и предохраняет камеру от истирания о металлическую поверхность. Камера и шина монтируется аналогично автомобильным шинам. Камера наполняется воздухом под давлением. Мы готовы предложить шинокомплекты пневматических шин всех наиболее распространенных размеров из наличия, и любые типоразмеры пневматических шин для вилочного погрузчика под заказ. Подробнее с ассортиментом предлагаемых пневматических шин вы можете ознакомиться ниже. Пневматические шины наиболее подходят для работы на полах и покрытиях среднего качества при условии отсутствия острых предметов, способных повредить поверхность шины. Например работа на улице на асфальтовом покрытии. Пневматические шины для вилочных погрузчиков лучше отводят тепло и более стойки к выкрашиванию и остаточной деформации после длительной стоянки при отрицательных температурах. При этом пневматические шины менее устойчивы к проколам и порезам.

Цельнолитые шины. Шины гусматик.

Для работы в условиях, при которых возможны часты проколы и порезы шин, наиболее подойдут цельнолитые шины (шины гусматик) для вилочного погрузчика. В отличии от пневматических шин, шины гусматик не подвержены проколам и порезам, так как не накачиваются воздухом и имеют цельную структуру. Они более устойчивы к неровностям и плохому качеству покрытия. Но, так как за счет цельнолитой структуры такие шины обладают меньшим теплоотведением, такие шины для вилочного погрузчика сальнее пневматических подвержены выкрашиванию и разрушению при перегреве. Перегрев же возможен при частых криволинейных изменениях траектории под нагрузкой, что создает повышенные нагрузки и деформации в теле шины. В любом случае, там где есть опасность проколоть или разрезать колесо, стоит применять цельнолитые шины для вилочного погрузчика.

Немаркие шины гусматик Белые шины.

Для применения на высококачественных покрытиях, в условиях пищевых производств и других участков работы, где предъявляются повышенные требования к чистоте покрытия, выпускаются немаркие цельнолитые шины гусматик для вилочных погрузчиков, выполненные из сырья, которое не оставляет следов на покрытии при прямолинейном движении и поворотах. Такие шины незаменимы в условиях чистых цехов пищевых заводов, на высококачественных полах и покрытиях, наличие рисок и следов на которых недопустимы. Технологически такие шины не отличаются в монтаже от обычных шин гусматик. Шины белые для вилочных погрузчиков выпускаются в тех же размерах и типах, что и обычные черные шины гусматик.

Монтаж шины для вилочных погрузчиков на диск.

Методика монтажа шины для вилочных погрузчиков на диск зависит от типа применяемого колесного диска. Для сборного колесного диска монтаж заключается в стягивании за счет усилий в болтах крепления двух половин колесного диска. Такой монтаж возможно выполнить при наличии определенного опыта без специального инструмента, используя только стандартный набор гаечных ключей. При монтаже методом запрессовки колеса на диск, возможны два варианта монтажа.

Если диск снабжен выемкой под стопорный бурт, то для монтажа на такойдиск следует применять шины гусматик с монтажным буртом. Это бурт на внутренней поверхности шины, которых специально предназначен для фиксации шины для вилочного погрузчика на колесном диске. Попадая при запрессовки в фиксирующий паз, бурт шины не дает ей перемещаться по колесному диску, что исключает произвольный демонтаж шины с диска. Если шина не имеет выемки под стопорный бурт, необходимо применять шину без фиксирующего бурта, которая аналогично запрессовывается на колесный диск, но фиксация производится за счет фиксирующих колец, монтируемых на колесный диск.

При этом возможно применять шины без фиксирующего бурта на колесных дисках, предназначенных для использования с шинами с буртом, но необходимо заказывать комплект фиксирующих колец, которые заменяют собой бурт шины и блокируют ее перемещение по диску.

Поставка шины для вилочных погрузчиков.

Наши специалисты готовы дать любую дополнительную информацию и проконсультировать Вас при выборе шины для вилочного погрузчика. Позвоните нам по телефону, отправьте заявку по электронной почте или через форму обратной связи на этой странице, и мы обязательно Вам поможем!
В наличии
Шина цельнолитая BRIDGESTONE (Япония) 7.00-12 (5.00-12) PL01 без борта
В наличии
Шина цельнолитая AVATAR (Индия) 6.00-9 (4.00-9) BEAD без борта
В наличии
Шины для вилочных погрузчиков. Шинокомплекты и цельнолитые (гусматик) шины.
Шинокомплект KARO (Китай) 5.00-8 PR10 LP48 TT в комплекте с камерой и ободной лентой
Шины цельнолитые для вилочных погрузчиков
Шины пневматические для вилочных погрузчиков
Типоразмеры шины для вилочных погрузчиков
Для заказа шины для вилочного погрузчика свяжитесь с нами по телефону, электронной почте или с помощью формы обратной связи.
В наличии
Шина пневматическая PETLAS (Турция) 18*7-8 PR16 HL10 125/A5 TT (504) без камеры
В наличии
Шина цельнолитая INDUSTRIAL SOLID TIRES (Китай) 6.00-9 (4.00-9) NON MARKING белый протектор без борта
Шина цельнолитая ANJIE (Китай) 21*8-9 (6.00-9) NON MARKING белый протектор без борта
В наличии
В наличии
В наличии
Шина пневматическая BRIDGESTONE (Япония) 7.00-12 PR12 JL TT в комплекте с камерой и ободной лентой.
Шина цельнолитая SUNBEAR (Индия) 23*10-12 (8.00-12) без борта
Pазмер Cлойность PR Pазмер диска RIM Hаружный диаметр mm Ширина протектора mm Макс.давление PSI Макс.нагрузка kg.
15*4,5-8 12 3,25L 385 122 900 950
5,00-8 10 3,50D 470 137 900 1295
18*7-8 14/16 4,33R 465 173 1000 1960
6,00-9 10/12 4,00E 540 160 1000 1970
21*8-9 14/16 6,00E 535 200 900 2300
6,50-10 10.12.10 5,00F 590 175 775 1965
23*9-10 18/20 6,50F 595 225 900/1000 3000/3200
7,00-12 12/14 5,00S 676 190 850/950 2830/3100
23*10-12 12 8 632 200 700 3290
27*10-12 14/16 8,00G 690 250 750 3620
28*9-15(8,15-15) 14/16 7 710 220 800/900 3285/3515
250-15 16/20 7,5 735 250 850/1000 4350/4750
7,00-15 12/14 5,5F 750 200 825/900 3355/3500
7,50-15 12/14 6,00G 780 215 775/875 3630/3950
8,25-15 12/14 6,50F 840 235 700/800 4100/4435
300-15 20 8,00G 840 300 900 6825
9,0-20 14/16 7 1018 259 750 5155
10,00-20 16/20 7,5 1055 278 775 6025
11,00-20 16/20 8,00G 1100 300 700 6500
12,00-20 18/20 8,5 1125 315 800 7120/7400
5,50-15 8 4,50E 670 157 700 1970
4,50-12 8 3,00B 548 122 725 1040
Tипоразмер Размер диска Метрические размеры mm Нагрузка на колесо
ширина диаметр  +/-2% кг. при 10 Kм/ч.
Ведущее колесо Рулевое колесо
5.00-8 3.00D-8 127 469 1415 1090
15x41/2-8 3.00D-8 115 380 1040 800
16x6-8 4.33R-8 156 418 1270 975
18x7-8 4.33R-8 158 457 2145 1650
6.00-9 4.00E-9 149 545 1885 1450
21x8-9 6.00E-9 189 535 2755 2120
6.50-10 5.00F-10 158 597 2340 1800
200/50-10 6.50F-10 198 458 2470 1900
23x9-10 6.50F-11 211 595 3160 2430
7.00-12 5.00S-12 177 683 2920 2240
27x10-12 8.00G-12 238 683 3900 3000
7.00-15 5.50-15 186 759 3545 2725
7.00-15 6.00-15 186 759 3545 2725
8.15-15 7.00-15 230 706 3445 2650
8.25-15 5.50-15 212 847 4750 3650
8.25-20 6.50-20 219 992 4950 3750
250-15 7.00/7.50 235 735 4745 3650
355\65-15 9.75-15 301 301 4745 3650
300-15 8.00-15 255 838 5850 4500
900-20 6.50/ 7.00 238 1038 6340 5150
10.00-20 7.50/8.00 252 1073 7240 5800
11.00-20 8.00-20 277 1058 7600 6050
12.00-20 8.00/8.50 290 1146 8450 6750
12.00-24 8.50-24 309 1247 9500 7650
14.00-20 10.00-20 330 1260 10800 8625
14.00-24 10.00-24 335 1368 11860 9625
Шины для вилочных погрузчиков. Как выбрать?

Выбирая шины для вилочных погрузчиков следует прежде всего четко понимать для себя специфику и режимы работы погрузчика. Исходя из экономической целесообразности и интенсивности прогнозируемого износа и следует принимать решение о выборе и приобретении шины для вилочных погрузчиков. Об этом и поговорим в этой статье.

Вилочный погрузчик на сегодняшний день это довольно универсальная машина для транспортировки паллетированных грузов и материалов простой геометрической формы. Вилочные погрузчики большой грузоподъемности имеют еще более широкий спектр применения. Рассмотрим этот аспект приобретения шины для вилочных погрузчиков подробнее.

Вилочный погрузчик небольшой грузоподъемности и выбор шины для этих вилочных погрузчиков.

Вилочный погрузчик, работающий на крытых теплых складах с отличным качеством пола, несомненно должен оснащаться качественными и (по рекомендации владельца склада) немаркими шинами. Износ, которому подвержены шины при эксплуатации вилочного погрузчика в таких условиях. Не отличается от нормльного. Низок риск проколов и практически отсутствует риск боковых порезов. В то же время, за счет положительной и средней температуры окружающего воздуха, следует учитывать. Что температурный режим работы такой шины для вилочных погрузчиков отличается от температурного режима шины, работающей на улице.

По этому выбирая между пневматической и цельнолитой шиной, следует ориентироваться на средний и премиум сегмент для пневматических шин и на премиум сегмент для цельнолитых шин. Это обусловлено тем, что в условиях низкого теплоотведения и закрытого помещения, износ из за температурных режимов для цельнолитых шин может быть повышенным. По этому такие шины для вилочных погрузчиков следует тщательно выбирать и не экономить — в тепличных условиях крытого теплого склада (отсутствие перепадов температур, неровностей, риска порезов и выкрашиваний протектора) цельные шины для вилочных погрузчиков могут прослужить несколько сезонов без износа протектора до критического уровня.

Вилочные погрузчики. Работающие на улице и на низкокачественных покрытиях.

Шины для вилочных погрузчиков, которые работают под открытым небом и на покрытии. Не отличающемся высоким качеством. Следует выбирать исходя из соотношения износостойкости и неизбежностью проколов и повышенного износа. Так или иначе, если шина не будет изнашиваться от трения, она будет терять свои свойства и разрушаться от ударов и боковых нагрузках на неровностях дороги. Пневматические шины для вилочных погрузчиков в этом случае следует выбирать из среднего ценового сегмента.

Из тех же соображение не стоит переплачивать и за цельнолитые шины для вилочных погрузчиков — так или иначе , а вероятность появления неремонтнопригодного пореза весьма высока и не стоит переплачивать за ресурс по износостойкости, которым Вы можете и не успеть воспользоваться. По этому следует трезво оценить примерный ресурс шины при работе на улицы и минимизировать затраты на шины для вилочных погрузчиков.

Вилочные погрузчики высокой грузоподъемности.

Такие вилочные погрузчики как правило работают в условия частой нагрузки и даже превышения расчетной нагрузки. Исходя из этого, следует понимать что выбирая шины для вилочных погрузчиков такого типа следует исходить из соображения рациональности — повышенный износ шин для таких погрузчиков может существенно превышать расчетный именно за счет сочетания таких факторов, как превышение максимального веса и низкое качество покрытия. Вероятность пореза или прокола (раскрашивания) такой шины весьма велика и выбирать шины для вилочных погрузчиков такого типа следует из среднего или экономичного ценового сегмента — так или иначе разрушение от внешних факторов наступит раньше чем расчетный ресурс. Который у дорогих шин может в разы превышать аналогичный показатель для шины для вилочных погрузчиков из премиум сегмента.

В заключении хочется отметить то, что следует придерживаться простого правила — если шины для вилочных погрузчиков, на зависимо от бренда, хорошо себя зарекомендовали у вас и их цена не вызывает отторжения, то не стоит менять производителя. При этом никто не может запретить Вам поискать такие или близкие по характеристикам шины для вилочных погрузчиков дешевле. Звоните, подберем!
Утилизация шины
Транспортировка и хранение шин
Маркировка, размеры и сокращения
Рисунки протектора
Шины Armour
Шины Solideal
Шины Petlas
Шины Белшина
Шины Solideal
Шины Armour
Шины Petlas
Шины Белшина
Шины российские для грузовиков
Шины для мини-погрузчиков
Шины для спецтехники
Шины для строительной техники